Душа ребенка

  • RSS

Философское образование детей и подростков в изменяющемся мире.

Инна ЛЕВИ, школьный психолог.


Философия – любовь к мудрости, потребность к познанию, радость от понимания законов жизни, в которой мы живём. И есть возраст, когда эта радость наполняет жизнь смыслом – детство и преклонный возраст.
.


e752289c0194226a26d8ea3bcdcdd6f0_bigФилософское образование детей должно соответствовать готовности детей его принять и усвоить, поэтому появилась мысль провести опрос, как понимают дети слово «философия», что для них значит «философия жизни».
Учащиеся 10-х классов физико-математического лицея в основном представляют, что философия – наука о жизни в ее целостности. Немногие понимают этимологию слова, но у каждого есть своя философия жизни.

Вот некоторые из представлений учеников:

В жизни всегда надо видеть полезное – любая неудача таит в себе если не выгоду, то ценный опыт, позволяющий избежать такой ситуации в дальнейшем.

Жизнь дает только возможности, хочешь – бери, а хочешь – нет.
Нельзя тратить время зря, ведь именно из времени соткана жизнь.

Оставаться человеком в любой жизненной ситуации.

Мне в жизни помогает то, что жизнь прекрасна, и очень меткое выражение:
«Все, что ни делается, все к лучшему».

Я не хуже всех, я не лучше всех.

«Не верь, не давай, не бери» – помогает выживать.
«Впереди никого» – помогает оставаться на уровне и идти вверх.
«Сбежать от жизни можно, от смерти – никогда» – помогает жить.

Жизнь – это постоянное стремление к познанию всей сущности мира и самого себя. Жизнь – способ реализации своей миссии на Земле.

Во всем стремиться к совершенству, но не достигать его.

Мой философский подход к жизни: не трать время на расстройства – все равно всё будет хорошо, ведь так хочешь ты. Относись к людям так, как хотел бы, чтобы они относились к тебе.

Наш мир хорошее место, и за него стоит драться.

Философия моей жизни – всегда найдется тот, кому я нужен; жизнь прекрасна, когда защищена.

Лучше быстро гореть, чем медленно тлеть.
Никогда не поздно внести изменения в свою жизнь. Жизнь дана на то, чтобы творить.

Люди не обращают внимания на тех, кого не воспринимают всерьез. Значит жить под маской несерьезности легче.

Жить для себя – ничто, жить для других – это и есть жизнь. Твое счастье – это то, что есть у тебя.

Я люблю, и буду любима, и это уже стоит того, чтобы жить.

Бывают черные и белые полосы. Черные полосы всегда кончаются и начинаются белые, стоит только подождать.

Интересно, правда? Повод для размышления есть. Начнем размышлять.
Философия – наука, основой познания которой служит непосредственно сам мир во всей своей целостности, все, что существует в человеческом сознании.

55903043_1267525746_2233482224_b77d7b8678_bФилософия отражает мир в определенных понятиях, объясняя силы и законы, влияющие на развитие мира и человека.
Развитие ребенка, подростка – это время открытия и усвоения мудрости мира, позволяющей впоследствии жить разумно и радостно.
Мы живем в замечательный период перехода человеческого сознания от глубокого материализма в многогранный мир души и духа, ибо в настоящее время выстраивается новая научно – философская картина мира.
Есть вечные вопросы, которые задаёт себе каждый человек. Что такое человек? Каково его предназначение? Что такое жизнь и смерть? Что есть мир для человека и человек для мира? Способен ли человек познать мир?
Подрастающее поколение сейчас имеет возможность принять в свое сознание обновляющуюся ежедневно картину мира, ибо современная наука плюс сверхсознательные способности человека, физические и нестандартные исследования пространства и времени, физического и Тонких Миров энергий и информации, позволяют формировать качественно новый подход к пониманию Мироустройства, Сути Жизни, роли и места человека в изменяющемся мире, пониманию сути души. …ведь Истина – Свет, а, у Света нет достижения конца, где конец, там и начало….
Здесь хочется привести цитату из Книги «Творение» серии EXODUS: «Все мы – дети Родителей Небесных, и в нас изначально заложены частицы Света Души Матери и Отца, а, значит, и частица той божественной Истины, которые должны найти в себе, увидеть, ощутить, прозреть и постигать в себе самом и в окружающем мире бесконечно.
Ведь Истина – Свет, а, у Света нет достижения конца, где конец, там и начало».

Человек – многоуровневая структура, и представители различных наук пытаются познать все грани его природы.

.
Ученые предложили выделить в человеческой природе четыре уровня.

  1. Биологический уровень, физический, стремление человека сохранять и поддерживать здоровье.
  2. Психологический уровень – стремление человека общаться с другими людьми.
  3. Социальный уровень – стремление занять определенное место в обществе
  4. Мировоззренческий, духовный, идеологический уровень – стремление человека понять, для чего он пришел на Землю, в чем смысл жизни, суть ее многообразия и единства.

Человек живет на всех уровнях сразу, но в определенный возрастной период какой-то преобладает, а у подрастающего поколения, наших детей, подростков, активизируется мировоззренческий, ибо с любого другого уровня все равно человек движется к познанию Мира, себя в нем, осознанию смысла общения с другими людьми.

Чем же отличается современное поколение детей?
Что за души сейчас пришли на планету?
Необычные и важные знания о современных детях даны в Книгах автора В.В.Кузнецовой:

«Раскрытие тайн души и духа ведет к тайне существования человека, приводит его на Путь Света, где он ступает след в след МАТЕРИ и ОТЦА и здесь он приближается к ИХ тайне». («Книга Будущего»).

«Дети, родившиеся в 2001 году – это души, пришедшие из всех Мирозданий. Это умные и мудрые души, которые принесли с собой новое мировоззрение. Это можно будет заметить, начиная с малых лет. Это поколение, которое будет ответственно за будущее человечества и всех Мирозданий». («Книга Любви – 3»).

«Постройка Золотого века ляжет на плечи детей, еще не появившихся или частично появившихся на планете.
Новые ученые, которых не придется обучать, уже подрастают на планете. Они родились с нужной программой, которую они должны осуществить в течение своей жизни.
Сейчас уже рождаются дети, способные на равных быть с душами лемуров, атлантов, гипербореев». («Книга Будущего»).

Вот такие пророчества изложены о будущих поколениях детей, отвечающих за жизнь на нашей планете.
В связи с этим особенно важно вспомнить об обязанностях взрослых по отношению к детям, о необходимости перестройки системы образования, ибо содержание образования дает картину мира подрастающему поколению, воспитывает ответственное или безответственное отношение к этому миру, позволяет разумно и бережно относиться к себе и окружающим.

В 19 веке в России в учебных заведениях преподавались логика, метафизика, психология, нравственная философия и история философии.  …содержание образования дает картину мира подрастающему поколению…
В настоящий момент важнейшим предметом, позволяющим синтезировать все изучаемые программные дисциплины в школах, лицеях, гимназиях можно назвать психологию, как службу спасения души. Именно этот учебный предмет может дать подрастающему поколению возможность самоизучения, самосовершенствования и самопомощи. Психология поможет возможность вместить в сознание понятия об энерго-информационной структуре человека и Вселенной, понятие о разных временных и пространственных реальностях, мирах Души и Духа. Она поможет принять истину о Высшем Разуме, Небесных Родителях всех душ, закономерностях эволюции Миров и сознания, Единых Космических Законах.

Философия и психология предлагают поиски научного понимания религии, опираются на опыт внутренний и внешний, на идеи ума, направленные к гармонии и красоте.

Журналы «Свет» и «Наука и религия» насыщены статьями о современных исследованиях и выводах о силе мысли и слова, неразрывной связи материи и сознания, единого поля сознания всех уровней пространства, феноменах души и духа, чудесах, которые можно объяснить только с использование современных представлений о единой информационно-энергетической структуре Вселенной и всей жизни в ней.
Самое удивительное и важное, что синтез науки, эзотерики, уфологии можно преподавать в единой структуре, что и происходит с 1995 года в некоторых вузах России. (Читайте об этом в статье «Новые дисциплины»).

.

Как подать ребенку философскую информацию о строении мира, его законах, о первичности мысли и вторичности физической материи, о роли и возможностях человека?


deКак научить выживать ребенка в противоречивых ценностях, предлагаемых ему взрослыми?

Вариантов может быть множество.
Это и целевая программа по психологии или курса философии для детей, стенды с цитатами, фильмы об исследованиях феноменальных способностях человека и новых теорий, например, о модели строения Вселенной В. Плыкина, о структурной памяти воды, теории торсионных полей Г.И. Шипова и А.Е. Акимова – о физическом вакууме, физике сознания. Это могут быть и тематические сообщения детей о заинтересовавших их явлениях, беседы и диспуты по волнующим детей вопросам миропонимания и т. д.
Есть возможность использования выпусков педагогического вестника Издательского Дома Шалвы Амонашвили, где публикуются статьи о познании мира, о преподавании школьных предметов с опорой на Учение Живой Этики Е.И. Рерих и Н.К. Рерих.

Понятия «философия, философ» отождествляются  большинством с обликом старца, спокойного, уравновешенного, безмятежного, понимающего причины происшедших событий, принимающего всё в своей жизни, ибо он достиг вершин мудрости и единства с Миром и его Создателями.

Но вспомним книгу Корнея Чуковского «От двух до пяти», разве там не философский подход к жизни?

Наверное, важнее человеку получить и использовать способность к пониманию жизни на основе интуиции и глубоких знаний не в конце, а в начале жизни, ибо очень хрупок сейчас мир, зависящий от каждого жителя планеты, и необходимо сознательное проживание жизни каждый день.
И каждый ребенок сейчас имеет право на истинную картину мира, на роль доброго, умного, бережного хозяина своей родины и планеты.

.

Размышления о правах ребенка.


pravaСказать ребенку о его правах – значит раскрыть перед ним Мир, показать свет, свободу, красоту, сказать о высшем смысле всего сущего, указать на достоинство и назначение чело-века, произнести новую формулу воспитания и образования: «Ты все можешь!»

.
Только влюбленный в высший смысл жизни человек получает право творить.
Это право он дает себе сам, ибо все наши права, как и обязанности, внутри нас. Но дети еще об этом не знают. Им надо помочь раскрыть себя в себе.

.
Как помочь ребенку максимально реализовать себя как гражданина Космоса и как не навредить при этом?
Все, что сказано в Конвенции ООН о правах ребенка, мы безоговорочно признаем и стараемся соблюдать, хотя часто они и нарушаются взрослым поколением.

.
Но есть права, изначально присущие человеку, которые остаются за пределами текста Конвенции:

  • право на доступ к Свету, на познание Истины, Добра, Красоты;
  • право на познание высшего смысла Жизни;
  • право на свободу выбора путей, ведущих к высшей цели;
  • право любить весь мир и считать его своим домом;
  • право быть любимым, право на радость;
  • право на свою космичность;
  • право восходить по лестнице эволюции духа и когда-нибудь стать Богочеловеком.

Эти высшие права человека даны ему самой Жизнью, заложены в него Высшим Сознанием.

. Чтобы требовать от человека исполнения его обязанностей, надо с детства открыть перед ним его высшие права. И только после этого сказать об обязанностях. Иначе обязанности станут вечной обузой.

3931069509_ee583f4be9Ребенок очень хорошо умеет защищать свои права сам. Этот дар заложен в него Природой. Сила этой защиты бывает большей или меньшей, но она всегда есть. Мы хорошо знаем, как малыши умеют не слышать, или не видеть того, чего они не хотят слышать, или видеть, как умеют быстро адаптироваться к ситуации и находить свою маленькую радость, без которой они жить не могут.
Эта радость есть их защита, если угодно, энергетическая защита. Все это в них ес-тественно от природы.
Нарушение прав ребенка прежде всего кроется в насилии над его природой, над тем естественным, что вложила в него жизнь. Это самое худшее насилие и попрание природы.
В ребенке существуют природные страсти-потребности к развитию, к взрослению, к свободе.
Использовать эти естественные энергии и направить их на созидание себя как личности и души – одна из главных задач гуманной педагогики и философского образования детей.

.
В Учении Живой Этики говорится о том, что ребенок не зол, пока не увидит первое злое действие. Защитить ребенка от зла можно лишь правильным воспитанием и правильным образованием.
… ребенок не зол, пока не увидит первое злое действие … Взращивание добра в себе будет лучшим противоядием против зла, – отмечает Живая Этика.
Только развивая в ребенке лучшие качества характера, можно развить мудрость самосохранения, которая наилучшим образом защищает его от всего негативного, хлынувшего на поверхность жизни из ее глубин.
В мире существует понятие «Дети — цветы жизни».
Но тогда и обращаться с ними мы должны соответственно, как с цветами.
«Символ знания духа — цветок. Именно, как цветок, в урочное время знание расцветает. Как же способство¬вать цветку? Поставьте его в покойном месте, дайте ему свет Солнца и запретите трогать и обрывать листья», — говорится в Живой Этике.
Это одно из основных положений Космической декларации прав ребенка.
Да, детям необходима обстановка, способствующая творческому раскрытию — свет знания и красоты, защита от грубости и всех форм насилия. Так цветы жизни скорее будут раскрываться и расти, а в дальнейшем порадуют мир своим благоуханием и цветом. Тогда, наверное, все меньше будет конференций и семинаров, затрагивающих тему прав ребенка, гуманного образования, спасения культуры, а больше будет людей-цветов.
Ребенок приходит в этот мир голым и очень одиноким, хотя его могут окружать и мамки, и няньки.

Одиночество его в том, что, будучи пришельцем из иного мира, он не встречает и пары понимающих глаз, знающих его тайну, о которой он сам не подозревает.

Придя в этот старый и одновременно новый для него мир, ребенок с первых минут сталкивается с грубостью и жестокостью. Этот мир сразу же буквально обрушивается на него. И начинается борьба.
Школа, семья, вся окружающая его жизнь полны авторитаризма. Не будем говорить о грубых его формах, они всем видны.
Взрослые, исходя из своего опыта, преподносят его как истину жизни ребёнку, а правильнее было бы научить ребёнка находить её.
Тот, кто любит и понимает детей, учитывает естественную природу всех детей и индивидуальные особенности каждого, открывая им философию жизни.
В ранние годы дети легче всего усваивают самые широкие взгляды на жизнь, но знакомить с ними надо в доступной детскому восприятию и мышлению форме. Для этого существуют сказки, легенды, музыка, поэзия, живопись. Они намеками, ненавязчиво и просто подводят человека к своему открытию.

Больше десяти лет, как существует Конвенция о правах ребенка, но часто права ребенка попираются в семье, в образовательном учреждении.

За этим стоит более глубокая и глобальная проблема невежества взрослых в понимании сути души ребенка.

Нельзя утверждать, что никто не любит детей, но можно с уверенностью сказать, что ребенка не считают личностью, у взрослых не хватает воображения представить, что за зрачками маленьких глаз — Космос.
Права ребенка будут ущемляться до тех пор, пока мы не признаем его космичность, его эволюционную программу, его божественность. Но все это взрослые должны признать в самих себе и понять, что из этого следует.
Космичность ребенка, как и любого человека, в том, что он, как и все мы, рожден в космическом пространстве и, находясь в нем, подвержен действию всех его Законов, влиянию всего Космоса. Человек создан, как говорится в Библии, по образу и подобию Божьему. Ребенок есть явление, энергия и носитель особой миссии.

.

Человека издревле называют микрокосмосом,

в нем горит искра единого всеначального вселенского Огня, проходящая веками по лестнице эволюции, ведущей от земли к Небу, от камня к Богу.
Не временное тело, а вечные душа и дух находятся в постоянном, непрерывном развитии, и каждый человек идет в этот мир, чтобы продолжить свою духовную эволюцию. Не временное тело, а вечные душа и дух находятся в постоянном, непрерывном развитии, и каждый человек идет в этот мир, чтобы продолжить свою духовную эволюцию. 
Человек в каждом воплощении в очередной раз становится ребенком, который только где-то в глубине души, в глубине сознания помнит, предчувствует свое назначение, свою цель.
Каждый воплощается с добрыми намерениями. Но, увы, не каждый их претворяет, забывая о них с первых лет жизни. В этом ему очень «помогают» родители, взрослое окружение, вследствие того, что об этом ничего не знают и не хотят знать. Так и ребенок может не вспомнить о своей миссии, о задаче души в очередном воплощении.
Будучи частью Единой энергии Космоса, энергия ребенка стремится проявить себя, стремится творить, двигаться, устремляться, утончаться. С чем же она сталкивается? С «нельзя», «нельзя», «нельзя». Тут нельзя, там нельзя, тут рано, там поздно, тут не тронь, там не лезь. Кругом стена. Энергия бьется в стену и начинает бушевать, а ребенок — плакать, капризничать, болеть. Позднее — протестовать, мстить.
Наступает время бунта зажатой, стесненной, не получившей творческого применения божественной психической энергии. Это время взрослые называют трудным переходным возрастом, когда подросток воюет с миром, отстаивая свои права.
Кто протянет руку помощи? Взрослые, которые живут на основе
глубоких знаний об основах энерго-информационной структуры мира, знаний о Законах Космоса, законах Единой Религии — законах всеобщей нравственности.
Как помочь ребенку понять эти основы и законы?

ШНВЗдесь представляется самым целесообразным предложить размышления о Вере.
Практически каждый ребенок сейчас прошел в младенчестве обряд крещения, получил в подсознание программу о Высших силах, помогающих и спасающих его и его душу в трудных ситуациях.
И ребёнка надо научить верить в возможность обратиться за помощью к этим великим созидательным силам. Но для этого важно помочь подрастающему человеку понять необходимость нарабатывать и тренироваться в нравственных упражнениях, смирении, жертвенности, усмирении личности и преобладания света души в обыденной жизни.
И здесь важной задачей философского образования можно считать необходимость дать знания о сознательной вере.
Прекрасный материал для соответствующих занятий на эту тему есть в книгах EXODUS, в книге «Физика веры» (авторы В. и Т. Тихоплавы), в книге Л. И. Рувинского «Сознательная вера и духовное совершенствование».

Вот несколько цитат из Книг EXODUS Валентины Кузнецовой о важности и необходимости веры, особенно сейчас, когда планета и всё живущее на ней переживает процесс Перехода на новый уровень вибраций, о чём мы слышим из СМИ от учёных, от современных пророков и древних пророчеств.

«Все люди должны знать, что их видят, любят и всегда готовы придти на помощь. Остается перейти только маленький рубеж – поверить в жизнь и существование других миров, в которых живут и работают их братья и Учителя, все те, кто закончил земной путь и существует в других измерениях, но остается здесь же на Земле, чтобы помочь тем, кому плохо или больно. Помощь всегда тут, близко, только вспомни о нас и захоти обратиться». (Книга 4 «EXODUS»).

«…вера является залогом повышения сознания людей, залогом того, что огонь, идущий с Небес и по земле, не сожжет этого человека, в котором он начинает вести свою разрушительную и созидательную работу. Вера в Бога и детей Его защитит и сделает пламя сотрудником и помощником, а не врагом и разрушителем.
…выстоят те души и не сгорят в огне, в ком вера есть и в Господа, Владык и в Божью Матерь, что спасительницею так часто выступала в вашей жизни. Покров ее над вами и сейчас». («Книга Знаний»)

«Всё связано со всем, всё взаимодействует, влияя друг на друга, но маленькое «но» — ввиду отсутствия веры и страхов, и отрицания, материализма, нигилизма, происходит деградация, а не движение вперед.
…от гармонии, принятия, готовности к изменениям и веры зависит карта будущей Земли. Пусть знает каждый человек здесь, на планете, что всё зависит от него, от каждого живущего». («Книга Любви-1»)

«Основополагающе качества человека: любовь к Богу и, значит, любовь друг к другу и ко всему живому, вера, смирение, терпение, доброжелательность. Пусть все люди поймут, что вера, чистота, любовь защищают их от всех катаклизмов, несчастии, случайностей.
Пусть слова вера в Бога станут для человека основой основ, смыслом его существования и всего самого лучшего в его жизни». («Книга Любви-2»).

.

А это мысли о вере тех, кто свою жизнь посвятил служению человечеству.


«Я не мыслю, как можно не верить в Бога. Человек, который не дошел до веры, даже не знает, какую душевную ценность потерял». А.И Солженицын.

«Как свойственно людям дышать, мыслить, чувствовать, так свойственно им верить…Убеждение в том, что есть высшее, дает нам силы существовать». А.Мень.

«Человек, обладающий верой, приближается к совершенству, именно вера и совершенствует его». М.Дрюон.

«Вера состоит в том, что мы верим тому, чего не видим; а наградой за веру является возможность увидеть то, во что мы верим… Будем же верить, если не можем уразуметь». Аврелий Августин.

Самое большое злодеяние атеизма и материализма состояло в том, что он отнял у людей веру в бессмертие души, превратил их в смертников с отсроченным исполнением приговора. Отсюда родилась огромная волна энергий страха, тревоги, подавленности, нелюбви, разрушающая устои общества, заводящая цивилизацию в тупик без будущего.
Безверие, бездуховность, отсутствие перспективы вечной духовной жизни в одних вселяет ужас перед смертью, в других – рвачество, вседозволенность, безнравственность, безответственность, погоню за сиюминутным успехом, а порой и злодейство.
indijo-detiПонимание Вечности и Бесконечности Вселенной в большинстве случаев неподвластно уму человеческому, и он бессилен понять все бесконечные возможности существования и бессмертия во Вселенной, поэтому в сознании большинства людей присутствует безумное и безнравственное отрицание возможности бессмертия духовной субстанции – души человеческой.
Вера человека любой конфессии – сама по себе большое благо. Но разные веры и конфессиональные противоречия, воинствующий атеизм не дают возможность человеку увидеть спасительный Свет сознательной Веры – объединяющей и спасающей все живое на планете, устремляющей к Свету Истины.
Сознательная вера покоится на понимании ограниченности ума человеческого перед Вселенной и преклонении перед Вечностью и Бесконечностью Разума, Любви и Воли Небесных Родителей.
Здесь возможен единственный путь – на основе глубоких знаний путь интеллектуально — эмоционального принятия веры в БОГИНЮ – БОГА ЕДИНЫХ всем умом и всем сердцем.
Святым делом взрослых должно быть планомерное формирование у детей уважения и преклонения перед Творением Небесных Родителей, Вечными Законами развития Единой Жизни, Природы, частицами которой является каждый человек.

.

Что же должно помочь человеку чувствовать себя Чело-Веком – Разумом в Вечности?

Только духовное воспитание – формирование мировоззренческих взглядов, философии Единой Жизни, позволяющей бесстрашно, весело и сознательно стремиться к самопознанию и самосовершенствованию, понимая взаимосвязь и взаимозависимость всего со всем.
Святой и гражданский долг любого взрослого — стать мудрым учителем для подрастающего поколения, чтобы своим примером, своими знаниями, устремлениями, с глубокой верой говорить о возможности постигнуть Вечную и Бесконечную Тайну Жизни.

В настоящий момент очень важно заложить в сознание подрастающего поколения наряду с алгоритмом материальной жизни и программу жизни духовной, жизни души и духа, необходимость признания первенства мыслей и чувств, идеалов и ценностей в созидании собственной жизни.

Ребенок, подросток должен понять и поверить в главное, важнейшее влияние этих тонких энергий на жизнь всего общества, государств, планеты и всего Космоса.

Следующий аспект знаний в сознании детей должен содержать информацию о наличии и бессмертии души.

Вот как Книги EXODUS рассказывают о душе:

«Раскрытие тайн души и духа ведет к тайне существования человека, приводит его на Путь Света, где он ступает след в след МАТЕРИ и ОТЦА и здесь он приближается к ИХ тайне. («Книга Будущего»).

«Едина жизнь в Космосе, едины условия развития и совершенствования. Счастливы существа, имеющие душу, эту частицу проявления бессмертия ГОСПОДА, эту надежду на воссоединение с Ним». (Книга «ИСХОД – 1»)

«В высших мирах активным бывает дух, но всегда, где бы то ни было, душа и дух должны работать в гармонии.
ОТЕЦ Небесный, или Дух Святой, не может проявиться в низших мирах, но только притянутый своей половиной, своей Душой.
МАТЬ Небесная может приходить в рождение на планету потому, что люди – частицы Ее Души, которая является определяющей в жизни физических тел людей». («Книга Будущего»)

«Нужно очнуться, прийти в себя и вспомнить, что ты – частица Огня, но не сам огонь. И нужно поблагодарить МАТЬ-ОТЦА и себя за то, что ты всё вовремя осознал, принял и сохранил от сгорания свою душу, а, сохранив душу, ты всегда будешь идти к Свету, ибо душа чувствует любовь к этому Огню и всегда будет стремиться находиться рядом с Огнем, то есть рядом с МАТЕРЬЮ, рядом с БОГИНЕЙ». («Книга Будущего»)

«БОГИНЯ и БОГ запечатлены в ваших духовных сердцах, и вы можете, когда у вас будет необходимость, поговорить с ними». («Киевский дневник»).

«Сейчас будут развиваться те души, в ком есть чистота. Только такие души будут размножаться, остальные будут бесплодны.
Работа ведется постоянно с сознанием людей. Теперь же будут работать с душой и духом, чтобы в людях пошли процессы. В людях дух силен и люди сами по себе хорошие. В каждой душе есть добрые магнитики – любовь и совесть, здесь и будут работать посланники Света». («Книга Любви – 3»)

«Самое важное: вера, любовь, надежда и устремленность, и этого искать не нужно. Это находится у каждого в духовном сердце. Каждый должен постоянно заглядывать в свою душу и смотреть, соответствует ли все это сохранению гармонии души и духа в вашем теле» («Киевский дневник»)

«Все люди – дети БОГИНИ и БОГА. И надо помнить, что по уходу с планеты все приходят снова к БОГИНЕ и БОГУ. Приходя на планету, вы приходите с определенным заданием. А уходя, вы должны отчитаться о выполнении этого задания. Душа каждого человека дает отчет БОГИНЕ и БОГУ о сделанной на планете работе. Было бы хорошо, если бы все люди услышали эти слова, задумались и спросили себя, что хорошего они сделали за свою жизнь». («Египетский дневник -2»)

«Хаос – самое тяжелое испытание для душ. При испытаниях каждый проявляет все свои качества. Как бы ни было тяжело, какие бы испытания ни обрушивались на всех, идущих к Свету, они должны достойно принять и преодолеть это испытание, сохранять спокойствие, проявлять по отношению к окружающим людям больше любви, веры и стремления идти к Свету». («Книга Будущего»)

Настоящие ученые всегда хотели доказать наличие Тонких планов и миров, измерений и реальностей, где живут души. Ведь из этих небесных невидимых структур все пророки мира получали свои пророчества. Ищущих истины жизни ученых интересовала структура тонких тел, описанных в древних философских и медицинских трактатах, законы жизни души, на которых строят свои постулаты любые религиозные конфессии.
Только душа может существовать в других реальностях, принося оттуда вести сознанию о непознанной гигантской части Мира Жизни.
Существование души не ограничено пределами жизни физического тела человека. Её свобода и бесконечность передвижения в пространстве позволяет приносить тонко чувствующему человеку информацию из высших безвременных реальностей единого пространства Вселенной.
Великий ученый В.И.Вернадский удивлялся и восхищался высшей разумностью устройства околоземных сфер (атмосферы, стратосферы, ионосферы и т.д.), предназначенных Высшим Разумом для защиты и жизни всего живого. Он смело предложил научное понимание ноосферы – сферы мысленных излучений человечества. Именно там, в параллельном околоземном пространстве предполагалось место для жизни душ, душ-вестников, несущих судьбоносные пророчества и идеи развития цивилизации в мир проявленный.
В Бесконечность человек может войти только с бесконечной верой, что он её часть, и надеждой стать бессмертной частью Бесконечности, исполняя Планы БОГА.

Неверие – это человеческая ограниченность людей, которые хотят вместить Великое Непознаваемое Божественное в свои земные представления.

По предсказаниям Нострадамуса, как подчеркивают исследователи его посланий, «спасение мира произойдет из-за возникновения Новой религии. Религии не только любви, но и разума. Это будет такое учение, которое совмещает современную науку с таким понятием как БОГ».

В Книгах EXODUS предложено учение о Единой Религии, как основе Космического единства всех душ, существовавшей в древние времена на планете, возрождаемой в настоящее время в сознании людей.
Только единая вера сможет объединить людей, прекратив все межрелигиозные распри, ибо все народы верят и молятся Творцу всех Миров, своим Богам. И осталось только принять каждому верующему в своё сознание Истину о ЕДИНЫХ Космических Родителях всех душ.
Именно верой, разумом и добрыми делами, осмысливая, глубоко продумывая и вбирая в душу путь к Небесным Родителям, возможно приобщиться новому поколению к истинному учению о Сути Жизни, Истине Жизни во всей Вселенной.

Истинная вера укрепляет все психические силы человека и рождает тот монолит души, который позволяет преодолеть все трудности.

Человек сознательной веры доброжелателен и морально устойчив.
Он понимает относительность и мимолетность земной жизни, верит в бессмертие как в высший смысл земной жизни, сохраняет духовную целеустремленность на доброе и вечное. Он эмоционально гармоничен и добр, радостен и счастлив, ибо видит смысл своей жизни. Человек сознательной веры доброжелателен и морально устойчив. 
Сознательная вера – одно из условий сохраняющих душевное равновесие, — залог здоровья, самосохранения, здравого смысла, безусловной любви, устремленности к красоте и гармонии.
На основе сознательной веры успешно строится нравственная культура, основу которой составляют гуманизм, моральный долг, совесть, достоинство и честь.

Небесные Родители заложили в организм и душу человека огромный потенциал, за который ответственен сам человек, ибо он может направить его на свое и чужое благо. К сожалению, этот потенциал зачастую оказывается нераскрытым, используются лишь его незначительные поверхностные возможности.

Ребенок не сосуд, наполняемый знаниями, а факел, который нужно зажечь благородным огнем самосовершенствования.

Влияние души действительно тогда, когда личность пребывает в покое, когда человек дисциплинирует себя и полностью берет на себя ответственность, а этому может научить духовная психология.

.

История накопила огромное количество фактов о колоссальных возможностях человека.

x_9aa2d205«То, что мы знаем, — ограниченно, а то, чего мы не знаем, — бесконечно». (П.С. Лаплас)
А.Македонский знал в лицо и по имени каждого из солдат своей 30-тысячной армии, русский шахматист Алехин вслепую по памяти одновременно играл 30-40 партий.
Немецкий профессор Геестерман владел 132 иностранными языками, болгарская ясновидящая Ванга рассказывала любому посетителю о его будущем, прошлом и прошлом всех его родных.
Эти феноменальные качества человеческой психики можно объяснить, если от материальной структуры человека подняться сознанием к его духовным структурам.
Кибернетик Роберт Нейман подсчитал, что человеческий мозг способен вместить 1020 единиц информации, это примерно столько, сколько ее хранится во всех томах Российской государственной библиотеки.
Разнообразные факты реальной действительности говорят о том, что нет повода отрицать удивительные способности человека, которые, к сожалению, скованы некоторыми тормозными механизмами: незнанием, неверием, страхами.
Самое интересное, что они отключаются, например, во время воздействия гипноза, а сверхвозможности включаются сознательной программой человека на самоизменение, веру в это самоизменение.
Примером самосовершенствования можно назвать жизнь профессора А.Любищева, который 56 лет подряд планировал и аккуратно записывал расход времени, и эта четкая система бережного отношения ко времени научила его растягивать время, сжимать его, дорожить каждой минутой и использовать для саморазвития. Дружба с временем позволила этому человеку оставить в память потомкам научные статьи, книги по зоологии, генетике, теории эволюции, философии.

Стереотип мышления обывателя, попавшего в плен привычек и однообразия будней, не позволяет большинству людей полноценно использовать свою жизнь, успеть совершить добрые дела, невежество поменять на знание, и особенно высокие знания о бессмертии Души.

Римский философ Сенека писал: «Пока мы собираемся жить – жизнь проходит», и поэтому нужно не строить планы на будущее по своему развитию и всестороннему использованию способностей, а каждую сознательную минуту стремиться к совершенству.

Сейчас необыкновенный момент в ходе космических часов, когда происходит мощное изменение всей энергоинформационной структуры человека и всего мира.
Именно сейчас идет очищение структур человека от памяти прошлых негативов, перестраивается мозг, просыпаются в нем клетки, ранее не работающие, изменяется состав крови, работа отдельных органов. Всё это ведет к возрастанию возможностей человека, и главная задача взрослых — направить возможности детей на самопознание, самосовершенствование, чистоту мыслей и чувств, благородство поступков, на помощь миру и людям.
Основное психологическое условие такого совершенствования – недовольство человека собой, переживание по поводу ошибок, стремление стать лучше, получение знаний для этого пути. Здесь важно научить ребёнка стать знающим оптимистом, чтобы найти выход из состояний подавленности, страха развитием своей воли и необходимыми знаниями.
Очень полезно разбудить в сознании ребёнка личный смысл работы над собой. Ведь здоровье, совершенство ума, чувств и воли, сохранение своей души зависят от самого человека, находятся в его собственных руках. 
В результате работы над собой ребёнок осознаёт, что он сам способен настраивать себя на оптимистический лад, развивать свои эстетические и умственные способности, наслаждаться искусством, литературой, живописью, музыкой, глубоко проникать в вопросы веры, нравственные заповеди и добиваться практических успехов в жизни.
Важна вера, что у каждого есть возможность достичь значительных результатов в развитии своего духовного мира и своих особых способностей путем систематической работы над собой.

.

Цель определяет смысл и направленность человеческой жизни.

Великая цель определяет духовность воли. Главное для человека, ищущего совершенства, чтобы воля очистилась от желания творить зло.
Ребенок должен однажды понять, что совершенствование воли должно быть направленно прежде всего на достижение конкретных результатов в умении властвовать собой: сдерживать себя, поддерживать хорошее бодрое настроение, использовать самоприказ и самовнушение. Здесь полезную роль может сыграть идеал волевого взрослого человека.
Закалка воли – большой труд, но дело это важное и необходимое, потому что есть возможности поверить в успех всего запланированного. Самое страшное для ребёнка и взрослого – это неверие в себя.
Оптимизм и вера при постановке цели порождают положительные эмоции, которые способствуют быстрому восстановлению затраченной энергии, стимулируют человека на преодоление трудностей.
Познавая себя, человек становится сильнее, ибо основа самосовершенствования — это самоанализ своих возможностей, сильных и слабых сторон. Важно научить ребёнка самому себе давать отчет, особенно для корректировки эмоций и поведения. Здесь требуется умение распределять внимание, сдерживаться, развивать выдержку, решительность и настойчивость. Важно отчитываться перед собой, все ли поставленные задачи бывают выполнены, все ли сделано правильно, все ли цели достигнуты, как это отразилось на самочувствии, мыслях, настроении.

Самоанализ и самоотчет – как прожектор, освещающий путь работы над собой. Опора на свои силы и возможности, вера в конечную победу – это огромный резерв сил.

Постигая жизнь, приобщаясь к миру сказок, к искусству, ребенок включается в систему сопереживания, эмоциональной оценки добра и зла.
Нравственная культура впоследствии дает возможность ему войти в духовный мир мыслей и чувств, стать свободным от примитивных шаблонов материализма и тщеславия, зависти и накопительства.
Это путь облагораживания и укрепления души на пути ее к вечной жизни.
Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем он свободнее, тем большее удовольствие доставляет ему жизнь.
Человек, включаясь в систему нравственных отношений, учится сопереживать другим, расширяет диапазон добрых человеческих чувств, испытывает радость за успехи и достижения других людей.
Нравственность – это разум сердца.

«Любовь – главная стихия, которая должна сопровождать любое дело, которое человек должен делать с душой. Если эта стихия сопровождает его в жизни, никакая работа не страшна, тогда не существует ни времени, ни расстояний для достижения Света». («Книга Будущего», В. Кузнецова).

Человек, живущий по моральным заповедям, достойно и честно, порядочно и благородно, осознавая смысл жизни как бесконечное самосовершенствование, способен испытывать состояние счастья – понимания, что маленькая личность побеждена, душа ведет его в Божественный Дом Истины, Мир Духа.
Подводя итоги, можно сказать, что философское образование детей должно быть направлено на освещение основных вопросов философии и психологии — самопознания человека и познания мира в их единстве, их взаимозависимости, на основе Космических Законов Единых Космических Родителей.
Сознательное развитие веры вместе с базовыми знаниями современных научных и духовных открытий позволят запустить процесс самосовершенствования с глубоким убеждением, что вся Жизнь человека на планете – это Жизнь Души, живущей в мире единства всех душ, и восходящей в своем развитии в Вечности в Бесконечность, к Единому Источнику Жизни.

.

Литература.

1. В.В Кузнецова. Книги серии «EXODUS». 1996 – 2013 г. выпуска. СПб.
2. Рувинский Л.И. «Сознательная сила и духовное совершенствование». Москва – Сочи. 2005 г.
3. Педагогический альманах Издательского Дома Ш. Амонашвили «Три Ключа».

.

Приложение.

Один из вариантов философского образования детей — информация для размышления на сменных стендах, подобные мудрые мысли можно использовать в поздравительных открытках в день рождения детей.

Люди подошли и должны перешагнуть порог Космического мироощущения и миропонимания.

В Бескрайнем Мироздании и познание Бесконечно.

Все едино на Земле и во Вселенной, и лишь несовершенство ума разделяет это единство.

Душа – это самая близкая к нам часть БОГА.

Единственно оправданный вид жадности – жадность к познанию и саморазвитию.

Новое всегда приходит в жизнь с трудностями, останавливаемое и ограничиваемое неверием, неприязнью и отрицанием.

Смысл жизни связан с преодолением прошлого и устремленностью вперед.

Надо жить не для себя и не для другого, а со всеми и для всех.

Творчество, знание и созидание никогда не смогут надоесть.

Все, что ни делается, — к лучшему. Эта истина приносит Свободу.
Свободу от разочарований. Свободу от гнева. Свободу от тревоги.

Человеческая Душа – вечный путник в Вечности и Бесконечности на пути Знания и совершенствования.

Самый большой подарок, который можно сделать другому человеку, — подарить ему свободу воли и выбора.

Мечты сбываются, когда желание становится действием.

Сотворив Вселенную, как разделенный вариант Самих Себя, БОГИНЯ и БОГ создали из чистой энергии все, что теперь существует – как видимое, так и невидимое.

Будь терпелив и чудо случится.

Бесстрастность – это не жестокость или равнодушие, это полная непривязанность к чьему-либо мнению и независимость от него.

Чувства и мысли – источник всех наших проблем.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Теги: , , , , , , , , ,

Comments are closed.